РОЛЕВАЯ ЗАКРЫТА, НАИГРАЛИСЬ, ВСЕМ СПАСИБО =) Сделать стартовой Добавить в Избранное

Дикая и любимая... Наша саванна...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



А вдруг...

Сообщений 1 страница 40 из 42

1

...

0

2

Вдруг ты ее возродишь??? Крис, давай) сколько еще лет все должны заходить и вспоминать хорошие деньки?) ПРОСИМ)))

0

3

неужто сюда кто то заходит еще кроме меня? =))))

0

4

Крис написал(а):

неужто сюда кто то заходит еще кроме меня? =))))

Я захожу!) Давай возвращай игру. Рада тебя здесь видеть, напиши мне)

0

5

Белогрив написал(а):

Вдруг ты ее возродишь??? Крис, давай) сколько еще лет все должны заходить и вспоминать хорошие деньки?) ПРОСИМ)))

Полностью согласна!)

0

6

Привет ребят, да нет вернуть ее врятли получится, время уже не то. Темку создал тк чат не всегда работает, что бы если кто то заходит - могли пообщаться.

0

7

Привет :)

0

8

как дела то? чем занимаешься?

0

9

Учусь на ветеринара, 3 курс уже. Работаю на конной базе в горах, там же держу своего мерина. Занимаюсь пристройством домашних и диких животных...вообщем как-то так :)

Ты как? чем занимаешься?

0

10

а та самая это кто?

0

11

Хз, не признается

0

12

жаль

0

13

Ну ее право. Не хочет-не надо...

0

14

ясно, ну ладно, рад что хоть тебя встретил и знаю что у тебя все хорошо  http://forumupload.ru/uploads/0003/ac/ce/10142-2.png

0

15

Не сказать что все хорошо, но крутимся потихоньку) Вот планирую весной ехать в Москву и может в Белгород заеду. Хотела сейчас, но что-то не рискну через Киев ехать, ввиду последних событий. Да и погода действительно зимняя в этом году)
Ты как? Как дела?

0

16

Ну вот, хотелось почитать прошлую игру, а форумы закрыты  :dontcare:
нахлынуло что-то, много связано, ага

вапщет не мой перс, друг одолжил, а то на своего перса пароль забыт, на вечно, наверно))

Отредактировано Белогрив (2014-06-28 18:37:09)

0

17

Белогрив написал(а):

Ну вот, хотелось почитать прошлую игру, а форумы закрыты